Одитинг E-mail

Понятие одитинга


ОдитингОдитинг (в переводе с латинского audire — означает слушать) – это наиболее эффективная практика в саентологии. Практика эта заключается в общении один на один клиента (которого принято называть преклиром) с саентологическим консультантом (которого принято называть одитором), в рамках стандартизованной процедуры. Время, которое консультант и клиент проводят вместе, в каком-нибудь спокойном месте, где их никто не может отвлечь принято, называть сессией одитинга. Количество подобных сессий может варьироваться в зависимости от потребностей клиента и достигнутых им целей.

Цели одитинга

В ходе одитинга консультант просит клиента ответить на стандартизованные вопросы, которые подаются клиенту очень строго выверенным образом. Важным элементом считается заинтересованность и желание клиента участвовать в процессе одитинга, он должен понимать смысл вопросов. Если соблюдается это важное условие процесса одитинга, тогда все процессы одитинга будут проходить быстро и гладко. Так же успех процесса зависит от того, что оба участника осознают, что происходит. В одитинге строго запрещено применять такие методы воздействия на человека как внушение, гипноз и т.п. Ведь работа консультанта заключается в том, чтобы он воспринимал информацию клиента, но не оценивал ее и ни в коем случае не давал советов или же интерпретаций, а так же консультант не должен пренебрегать ответами клиента, и уж тем более отвергать их. 


Квалифицированные саентологи утверждают, что польза одитинга заключается в значительном росте коэффициента интеллекта у клиента, а так же, улучшается память, снижается тревога и улаживаются практически все психологические проблемы (они, как известно, напрямую влияют на физическое здоровье человека), достигается полная гармония души и тела.

Процесс одитинга имеет множество конечных целей, среди которых:

  • Достижение взаимопонимания с окружающими людьми, в том числе с родными и близкими;
  • Преодоление психологических барьеров для достижения желаемого;
  • Улучшение состояния здоровья;
  • Развитие знаний, умений и навыков;
  • Обретение гармонии с самим собой.



Как правило, процесс одитинга направлен на более глубокое знакомство человека с самим собой, своими способностями и умениями, преодоление умственных препятствий и психологических барьеров, обретение душевного спокойствия и т.д.

Проще говоря, одитинг был создан для того, что бы помочь человеку научится успешно управлять своей жизнью, за счет самопознания и самоопределения клиента.


Принцип одитинга

Разум человека составляют две части:

Аналитический ум – это осознанная часть ума, которой человек может управлять. (К примеру, прослушанный прогноз погоды остается у вас в этой части ума, и вы в зависимости от ситуации можете управлять этой информацией, то есть решить, как одеваться и т.д.).

Реактивный ум – это часть ума бессознательная, которая работает по принципу стимул-реакция, и не более того. То есть человек не может управлять этой частью ума, и даже, наоборот, в некоторых ситуациях эта часть управляет человеком. (К примеру, боязнь толпы или публичных выступлений и т.д.).

Другая часть ума - реактивный ум. Это та часть ума, которая работает исключительно на основе механизма "стимул-реакция", и которая не подчиняется волевому контролю человека.
ОдитингОдитинг направлен на работу с реактивной частью ума. Ведь он оказывает на человека очень сильное влияние, потому что содержит неизвестную ему информацию. Человек зачастую чувствует в некоторых ситуациях раздражительность или гнев, но совершенно не понимает причину этих гнетущих его чувств и эмоций. Для того чтобы понять причину этого поведения или любых других чувств либо переживаний необходимо заглянуть в свой внутренний мир. Как только человек тщательно и внимательно посмотрит на причину этих проблем, то в тот же миг они потеряют всю власть над ним – это и есть основной принцип, на котором базируется одитинг.

Для того чтобы следовать этому принципу консультант направляет внимание клиента на определенные темы и области знаний важные для клиента. Клиент анализирует свои мысли, чувства и эмоции, в связи с затронутыми темами, и сообщает все возникающие чувства и мысли. После этого консультант совершает только одно действие – он дает понять клиенту, что он понял его. Этот процесс принято называть циклом общения одитинга. В тех же случаях когда клиент недостаточно глубоко проник со свой внутренний мир консультант, как правило, может несколько раз концентрировать внимание клиента на одной и той же теме или предмете, давая тем самым возможность клиенту узнать о нем все. В этом процессе следует учитывать два важных момента:

  1. Консультант никогда не дает никаких оценок и никак не интерпретирует то, что обнаруживает клиент в ходе беседы. Задавая вопросы и слушая ответы, он лишь помогает человеку самостоятельно найти необходимый ответ и сделать самостоятельные заключения.
  2. Консультант продолжает рассмотрение одной и той же темы предмета до тех пор, пока не испытает победу в отношении этого предмета, – при этом он выяснит что-то новое о себе или о жизни в целом.

 



При условии успешного выполнения поставленных задач, часть реактивного ума переходит в аналитический ум или исчезает навсегда. То есть в любом случае, она уже не может оказывать на клиента никакого влияния.

Кроме того, консультант всегда следует Кодексу Одитора, который включает в себя около 30 правил, выполняя которые консультант достигает отличных результатов.


Процедура одитинга

Как правило, для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа одитинга, но общая схема всего процесса одитинга приблизительно одинакова. Работа консультанта и клиента начинается с интервью, которое снабжает консультанта необходимой информацией о его душевном и физическом состоянии клиента. Так же во время интервью квалифицированный консультант узнает суть тревожащих клиента проблем, а так же чтобы клиент хотел изменить в себе и т.д.
ОдитингПо завершении интервью, специально подготовленный человек (таких называют Кейс-супервайзер) разрабатывает последовательность действий и шагов одитинга, которая основана на индивидуальной ситуации клиента. Кейс-супервайзер не прекращает после этого работу с консультантом, и читает все отчеты о проведенных им сессиях, корректируя при необходимости программу. Такой человек обязательно нужен для того, чтобы консультант не сбился в работе и не был ослеплен собственными чувствами и переживаниями, мешающими работе с клиентом.

Если у вас есть желание испробовать на себе эту высокоэффективную практику одитинга, то вы можете смело обращаться в Академию счастья, где вам помогут в этом вопросе. Ведь в Академии счастья работают настоящие профессионалы своего дела, которые помогут вам справиться с различными жизненными трудностями посредством различных техник и методик, а так же смогут обучить вас справляться с любыми жизненными невзгодами самостоятельно и без вреда для вашего здоровья и душевной гармонии.

Ведь основной принцип одитинга заключается в том, что "человека освобождает истина".

Чтобы узнать больше про одитинг или если вы хотите попробовать - звоните по телефонам указанным на странице контакты или отправьте письмо.




 

 

 

Комментарии 

 
+2 #2 Наташа 02.09.2014 18:51
7. «Академия счастья» полностью оправдывает свое название, это не лавка счастья, где его можно купить и не благотворительн ый фонд, где счастье можно получить. Александр Шевченко из Академии меня научил, как выстроить свое отношение к вещам и к жизни в целом, чтобы я могла управлять этими процессами внутри себя в любой момент. Меня научили как стать счастливой.
 
 
+2 #1 Александр 25.10.2012 14:15
Спасибо за коментарий! Буду рад видеть вас в Академии счастья.